Азбука графики. Первый год обучения.
Рисунок, выполненный ломаной линией |
Задачи: - закрепление навыков изображения отрезков прямых;
- развитие познавательного интереса
| |
Город-фантазия из параллельных линий |
Задачи:- закрепление навыков рисования параллельных и перпендикулярных линий
- развитие наблюдательности
| |
Орнамент для шкатулки |
Задачи: - активизация творческой мысли учащихся
- контроль знаний принципов построения орнамента
| |
Сетчатый орнамент на основе деления отрезка на равные части |
Задачи:- развитие чувства пропорции и глазомера
- закрепление знаний алгоритмов деления отрезков на равные части
| |
|
Задачи:- закрепление навыков рисования углов, параллельных линий и отрезков равной длины
| |
Титульный лист для портфолио |
Задачи: - закрепление навыков письма архитектурным шрифтом
| |
Композиция из многоугольников |
Задачи:- закрепление навыков рисования треугольников и четырехугольников
- активизация творческих способностей учащихся
| |
Модель из элементов танграма |
Задачи:- тренировка глазомера
- закрепление навыков рисования прямоугольных треугольников, квадрата и параллелограмма
| |
Фантастическое существо (из окружностей) |
Задачи:- закрепление навыков рисования окружностей различными способами
- активизация творческих способностей и фантазии учащихся
| |
Композиция из элементов полимино |
Задачи:- закрепление навыков рисования полигонов
- активизация творческих способностей учащихся
| |
Mоделирование паркетов |
Задачи:- закрепление навыков рисования полигонов
- активизация творческих способностей учащихся
| |
Эмблема кабинета графики |
Задачи:- выявление уровня овладения знаниями, умениями и навыками,приобретенными за год обучения
| |